Аудитория
РБК Екатеринбург
Данные LiveInternet апрель 2022 г.
Mediascope апрель 2022 г.
Посещаемость
5 168 000
Просмотров сайта www.ekb.rbc.ru в месяц
6 страниц в среднем на 1 пользователя
826 000
Уникальных пользователей
в месяц


46 000
Уникальных посетителей
в сутки
512 120
Уникальных пользователей
в месяц из Екатеринбурга
Социально-демографические характеристики
Пол
644 280
Мужчин
78%
181 720
Женщин
22%
Возраст
430 500
От 25- 34 лет
42%
112 750
От 35- 44 лет
11%
266 500
Старше 44 лет
26%
Уровень дохода/ Род занятий
22% - 225 500
Руководители
20% - 205 000
Специалисты
13% - 133 250
Служащие
27%- 276 750
Полный доход
13% - 133 250
Средний доход
Ядро аудитории составляют люди с высоким социальным и профессиональным статусом и высокими потребительскими требованиями, которые заинтересованы в бизнес-информации.
45% аудитории представляют топ-менеджеры и специалисты среднего звена, владельцы среднего и крупного бизнеса, политики, лидеры мнений, сотрудники финансовых и государственных структур.
Пользователи РБК — люди, которые принимают решения в бизнесе, влияют на бизнес и являются активными потребителями.

Поэтому площадка РБК подходит и как рекламный канал для продвижения премиальных товаров и услуг B2B- и B2C-сектора, и как инструмент влияния, чтобы формировать и поддерживать надежную репутацию и привлекательный имидж в деловых кругах, устанавливать крепкие отношения:

- с партнерами, которых интересуют достоверные сведения о компании, ее опыте и месте на рынке из открытых надежных источников информации;

- текущими и потенциальными инвесторами, которых интересуют уровень открытости и прозрачности, динамика развития, уровень корпоративного управления, репутация партнеров;

- кредиторами, которым важны финансовые показатели и их динамика;

- государством и властью, которых интересует уровень социальной ответственности;