Аудитория
РБК Екатеринбург
Данные LiveInternet, январь 2023 г.
Mediascope апрель 2022 г.
Посещаемость
3 732 000
Просмотров сайта www.ekb.rbc.ru в месяц
5 страниц в среднем на 1 пользователя
861 000
Уникальных пользователей
в месяц


41 000
Уникальных посетителей
в сутки
473 550
Уникальных пользователей
в месяц из Екатеринбурга
Социально-демографические характеристики
Пол
688 800
Мужчин
80%
172 200
Женщин
20%
Возраст
129 150
От 25- 34 лет
15%
57 687
От 35- 44 лет
6,7%
94 710
Старше 44 лет
11%
Уровень дохода/ Род занятий
  • 22% - 189 420
    Руководители
  • 20% - 172 200
    Специалисты
  • 13% - 111 930
    Служащие
  • 27%- 232 470
    Полный доход
  • 13% - 111 930
    Средний доход
  • Ядро аудитории составляют люди с высоким социальным и профессиональным статусом и высокими потребительскими требованиями, которые заинтересованы в бизнес-информации.
  • 45% аудитории представляют топ-менеджеры и специалисты среднего звена, владельцы среднего и крупного бизнеса, политики, лидеры мнений, сотрудники финансовых и государственных структур.
  • Пользователи РБК — люди, которые принимают решения в бизнесе, влияют на бизнес и являются активными потребителями.

    Поэтому площадка РБК подходит и как рекламный канал для продвижения премиальных товаров и услуг B2B- и B2C-сектора, и как инструмент влияния, чтобы формировать и поддерживать надежную репутацию и привлекательный имидж в деловых кругах, устанавливать крепкие отношения:

  • - с партнерами, которых интересуют достоверные сведения о компании, ее опыте и месте на рынке из открытых надежных источников информации;

    - текущими и потенциальными инвесторами, которых интересуют уровень открытости и прозрачности, динамика развития, уровень корпоративного управления, репутация партнеров;

    - кредиторами, которым важны финансовые показатели и их динамика;

    - государством и властью, которых интересует уровень социальной ответственности;