Сергей Бугорский

предприниматель-новатор
Директор по продажам Авито

Сергей Бугорский

Директор по продажам Авито

Сергей Бугорский

Директор по продажам Авито
Как онлайн-платформа, которой пользуется более четверти населения страны, помогает бизнесу найти свою нишу
— Если 2020 год стал временем, когда все мы — и предприниматели, и крупные компании, и просто миллионы россиян — осваивались в новых условиях, создавали и учились использовать новые инструменты, то 2021-й, вопреки ожиданиям, не стал моментом, когда все вернется «как было». Пандемия изменила наши привычки, причем как бытовые, так и рабочие — все больше число специалистов, которые работают удаленно, все больше компаний решают самые разные задачи на онлайн-платформах.

В прошлом году мы помогали компаниям выжить в условиях ограничений, сегодня же Авито с его 50-миллионной аудиторией помогает предпринимателям растить свое дело. Вместе с нашими бизнес-клиентами, а Авито используют 48% компаний малого и среднего бизнеса в стране, мы растим и развиваем их бизнесы. Если чего-то нет на Авито — вероятно, этого не существует, часто говорим мы в компании. И с ростом числа объявлений — а со второй половины 2020 года по сегодняшний день количество объявлений на Авито выросло с 55 млн до 75 млн, а общая аудитория сервиса выросла на 30% — это утверждение все ближе к правде.
Для значительной части производителей, особенно из сегмента МСБ, которым было дорого работать на других платформах или продвигать себя через рекламу, в 2021 году Авито стал главной торговой площадкой, привлекающей около 70% покупателей.

Учитывая роль, которую Авито играет для предпринимателей, мы постоянно работаем над запуском новых инструментов для них (например, у нас стартовали собственные образовательные программы, которые помогают предпринимателям начать свое дело на Авито), а также вкладываем большие средства и ресурсы в развитие решений, которые делают сделки на платформе безопасными и комфортными для продавцов и покупателей. Так, например, еще до публикации все объявления проходят проверку системой модерации — в сутки мы проверяем порядка 5 млн объявлений.
Онлайн с нами надолго, привычки пользователей и самих предпринимателей необратимо меняются — и сейчас тот самый момент, когда можно успеть, попробовать, найти свою нишу и своих пользователей. Каждый день мы работаем с предпринимателями и восхищаемся их смелостью, готовностью пробовать новые способы продвижения, выстраивать свою стратегию привлечения клиентов и коммуникации с ними. На наших глазах компании из небольших бизнесов, работающих в рамках города, превращаются в лидеров своего рынка, работающих в нескольких регионах страны. И для меня это, пожалуй, самое ценное в нашей работе.


Фото: предоставлено героем публикации
О партнере:
Авито – самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Его услугами пользуется примерно треть жителей и 48% компаний малого и среднего бизнеса в стране. 76% пользователей Авито составляет мобильная аудитория. На сайте размещено свыше 75 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют более 600 000 новых объявлений.