— Если 2020 год стал временем, когда все мы — и предприниматели, и крупные компании, и просто миллионы россиян — осваивались в новых условиях, создавали и учились использовать новые инструменты, то 2021-й, вопреки ожиданиям, не стал моментом, когда все вернется «как было». Пандемия изменила наши привычки, причем как бытовые, так и рабочие — все больше число специалистов, которые работают удаленно, все больше компаний решают самые разные задачи на онлайн-платформах.
В прошлом году мы помогали компаниям выжить в условиях ограничений, сегодня же Авито с его 50-миллионной аудиторией помогает предпринимателям растить свое дело. Вместе с нашими бизнес-клиентами, а Авито используют 48% компаний малого и среднего бизнеса в стране, мы растим и развиваем их бизнесы. Если чего-то нет на Авито — вероятно, этого не существует, часто говорим мы в компании. И с ростом числа объявлений — а со второй половины 2020 года по сегодняшний день количество объявлений на Авито выросло с 55 млн до 75 млн, а общая аудитория сервиса выросла на 30% — это утверждение все ближе к правде.