Якорным брендом компании Local Retail Group остается Hard Store. Сегодня основа ассортимента Hard Store — одежда, аксессуары и подарки от 50 российских и зарубежных брендов: Ripndip, Rice, Ymkashix, Hook, Anteater и других. «Это стритвир, вещи на каждый день, которые носишь в универ, на работу — да куда угодно», — объясняет Арина Бирюкова.
Сейчас работает два магазина в Екатеринбурге на Хохрякова, 21 и 8 Марта, 12Д, а также один в Краснодаре. Компания также сотрудничает со 150 оптовыми заказчиками и представлена на маркетплейсах Wildberries, Ozon, «Сбермаркет», «Яндекс.Маркет». В общей выручке компании 50% занимает розница, 25% — маркетплейсы, еще 25% — оптовые продажи.
Собственное производство Hard Store расположено на 8 марта, 27. Коллекция одежды начинается с образа и идеи, точнее мудборда («доски настроения») — набора изображений, фактур и графики, который задает основной мотив предстоящей коллекции, определяет ее стиль и направление. За этим следуют другие подготовительные этапы: анализ актуальных направлений на рынке, выбор палитры коллекции, планирование выпуска, подбор материалов и фурнитуры, эскизы и графика, правки и работа над идеальной конструкцией.