— Пандемия коронавируса поставила малый и средний бизнес перед выбором – работать по-старому или быстро перевести процессы взаимодействия с клиентами, партнерами и персоналом в удаленный формат и от этого только выиграть. Многие предприниматели нашли оптимальные решения, чтобы не просто сохранить свое дело, но и сделать большой шаг вперед. Более трети МСБ уже внедряют в свою структуру e-commerce и онлайн-продажи.
Для успешного перехода в новый режим работы бизнесу необходимо соответствующее банковское обслуживание и суперсервисы. ПСБ стал одним из первых банков РФ, кто предоставил торгово-сервисным предприятиям возможность принимать платежи через Telegram. Теперь предприниматели могут создавать чат-боты своих онлайн-магазинов, подключив к ним услугу интернет-эквайринга от ПСБ. Это позволяет пользователям мессенджера делать покупки, не выходя из привычного канала коммуникации.
Также ПСБ запустил сервис, который дает возможность создать свой интернет-магазин и принимать там платежи. Магазин в Telegram может стать как единственной, так и дополнительной площадкой для ведения бизнеса. Новая услуга интересна индивидуальным предпринимателям и компаниям с небольшими объемами выручки.