В то же время произошли первые позитивные изменения. В частности, в апреле 2020 года в выходящем под лейблом Venture Media подкасте «Дело вкуса» появилась первая рекламная интеграция от «Яндекс.Еды». В сентябре «Яндекс.Еда» купила полсезона этого подкаста.
В январе 2021 года Арина и Николай запустили первый корпоративный подкаст Band Stories о начинающих писателях для школы творческих профессий Band. Всего за 2021 год команда создала девять корпоративных подкастов, масштаб которых варьируется от шоу для небольшой студии в Екатеринбурге до подкаста для телеканала, роль ведущего в котором исполняет голливудская звезда (команда пока не раскрывает имя этого человека, но запуск шоу планируется в декабре).
Если первую рекламную интеграцию в шоу продали за 20 тыс. рублей, то сейчас команды во главе с Ариной и Николаем создают корпоративные подкасты, стоимость которых начинается от 500 тыс. рублей за 10 эпизодов. В команды для каждого проекта входят сценаристы и приглашенные ведущие. Если шоу ведет голливудская звезда или над ним работает редактор из ТНТ (у Venture Media есть и такой опыт), стоимость продакшна увеличивается. Оборот вырос в пять раз: с 600 тыс. рублей по итогам 2020 года до 4 млн рублей в 2021-м. За год лейбл создал 10 корпоративных подкастов с бюджетом от 200 до 600 тыс. рублей, три собственных, продюсирует еще пять шоу.