В 2021 году Лариса Пидченко была вынуждена полностью перестроить свой бизнес. С 2016 года вместе мужем она выпускала под брендом OH, YES! Lingerie & Homewear женское нижнее белье. В 2018-м они вышли на Wildberries и их марка оказалась одной из немногих в России, кто выпускает нижнее белье для кормящих матерей, причем кружевное и без косточек (металлические дуги, зашитые в основание чашек бюстгальтера), противопоказанных при лактации. В 2020-м предприниматели открыли собственный швейный цех.
Но в 2021 году рынок заполнили бюджетные китайские товары, аналогичные продукции OH, YES!, и средний чек обрушился почти в три раза. Сейчас это около 400 рублей. Екатеринбургский бренд со средним чеком 1700–1800 рублей и себестоимостью 400 рублей на этот раз не выдержал конкуренции.
Изменились тренды: секс больше не в моде, у женщин запрос на комфорт. Теперь в маркетплейсе чаще ищут базовые бесшовные комплекты белья, которые в больших количествах поставляют китайцы. А в России, по словам Ларисы Пидченко, ни у кого из производителей белья нет такого оборудования.