Мощности предприятия позволяют производить три миллиона пакетов в месяц, однако пока потребность российского рынка ниже. Это заставило предпринимателя обратить внимание на другие страны. Несмотря на ограничения, вызванные пандемией, в 2021 году «ЭкоПрост» договорился о выходе на рынок Евросоюза. На начальных этапах Рыбников прогнозирует объем поставок примерно 300 тыс. пакетов в месяц, однако готов поставлять в разы больше.
По словам Ивана Рыбникова, в Европе уже готовый рынок и тема бережного отношения к природе развита лучше, поэтому интерес к экопродукции выше и есть не только у крупных ретейлеров, но и у частников. Несмотря на высокий спрос, объем предложений невысок. У ключевого конкурента — Китая — уральский производитель выигрывает по логистическому плечу и качеству.
Помимо экосумок предприятие также выпускает экологичные чехлы для одежды и скатерти, однако 90% выручки приходится именно на шоперы. За счет выхода в Европу компания планирует увеличить существующий оборот в 150 млн руб. на 20%.