Игорь Усенко – известный фэшн-фотограф, официальный фотограф конкурса «Мисс Екатеринбург», последние два года руководит фабрикой, которая 30 лет выпускала деревянные двери и мебель.
С началом пандемии точкой развития для компании стало создание нетипичных для города деревянных детских площадок. Игорь Усенко вдохновлялся произведениями датских дизайнеров из фирмы Monstrum и сам начал разрабатывать площадки в качестве единого комплекса, отталкиваясь от образов животных, кораблей, самолетов и др. Цифры подтверждают, что акцент на новое направление бизнеса принес свои результаты – оборот компании за 2021 год вырос примерно в два раза.
До пандемии фабрика специализировалась на производстве дверей и мебели премиум-сегмента, но с изменением экономической ситуации покупательская способность розничного покупателя упала. Зато строительный рынок благодаря льготной ипотеке был на подъеме и конкуренция между девелоперами возросла. В битве за клиента они стали развивать благоустройство территорий и мест общего пользования и сами вышли на ZENIO. В отличие от других участников рынка, работающих с малыми архитектурными формами, фабрика Игоря Усенко сосредоточилась на эксклюзивных, индивидуальных изделиях.