Коммерческое предложение
Предлагаем рассмотреть возможность рекламного сотрудничества и совместно с вами реализовать pr – кампании, направленные на привлечение инвесторов/заемщиков, освещение деятельности, проектов, продуктов, новостей и услуг Инвестиционной платформы ВДЕЛО.
От Объединенной редакции городского портала 66.RU (до 2 млн. пользователей) и бизнес-портала РБК-Екатеринбург (до 1 млн. пользователей), при участии телеканала РБК-ТВ-Екатеринбург (до 2 млн. телезрителей)
Проекты:
66.RU – новостной портал, занимает лидирующие позиции в рейтинге интернет-СМИ Екатеринбурга по статистике Livinternet. Аудитория портала представлена продвинутыми горожанами с уровнем дохода «средний, средний+». На площадке реализуются актуальные, интересные новости, яркие, живые репортажи. Ежесуточно на портале 66.RU выпускается в среднем 45 новостей преимущественно местного и регионального масштаба.

66.RU специализируется на визуальной, наглядной и понятной подаче информации.

РБК-Екатеринбург – это ресурс, который максимально с аккумулировал прослойку деловой аудитории г. Екатеринбурга и Свердловской области. Количественные и качественные показатели B2B аудитории РБК, которая представлена владельцами среднего и крупного бизнеса, топ-менеджерами, чиновниками, инвесторами и меценатами, превосходят все деловые ресурсы Екатеринбурга и региона. Сайт EKB.RBC.RU имеет экономическую и общественно-политическую направленность и освещает новости субъектов РФ, в т.ч. Свердловской области. Не менее 70% информации, размещаемой на сайте, носят экономический характер. Ежесуточно на портале РБК Екатеринбург выпускается в среднем 12-15 новостей регионального масштаба и 20-55 новостей, имеющих Федеральное значение. Главные принципы РБК — это упор на факты и деловой стиль изложения.

РБК-ТВ Екатеринбург - российский бизнес-телеканал. На нём представлены экономические, финансовые и политические новости Российской Федерации и зарубежных стран; аналитические обзоры, прогнозы и комментарии экспертов; интервью с ведущими политиками и бизнесменами; обзоры деловой прессы; специальные программы, посвящённые актуальным проблемам российского бизнеса и ситуации на российском и международном финансовых рынках.

- Ежедневно 2 часа времени под региональные программные слоты.

- В каждом часе 2 региональных рекламных блока.

Рекламный формат – нативная публикация
Это текстовый формат рекламы в виде тематических публикаций, расположенный в основной ленте новостей.

Цель такой рекламы — создание более естественного и ненавязчивого рекламного обращения для увеличения лояльности читателей к бренду или продукту/услуге за счет интересного контента.
Нативная реклама эффективна и вызывает:

ДОВЕРИЕ — потому что создают журналисты, а не копирайтеры.

ИНТЕРЕС — потому что она закрывает главные потребности читателя: познание, развлечение, польза.

ВНИМАНИЕ — потому что есть алгоритмы промоутирования нативных текстов на 66.RU, в соцсетях и на РБК-Екатеринбург
Стоимость – 100 000 руб. (без НДС)

Ожидаемое количество прочтений от 25 000

В стоимость входит:
- разработка индивидуальной концепции по техническому заданию,
- выезд, проведение интервью (по телефону или при личной встрече),
- сбор дополнительной информации,
- подготовка текста (4-7 тыс. знаков + 10-20 фото в фоторепортажах),
- согласование текста,
- фотосъемка, если необходимо,
- размещение на главной странице портала 66.ru 3 дня
- посты в группах 66ru в соц.сетях:
12 906
подписчиков
16 216
подписчиков
93 605
подписчиков

Темы размещений:
На 66.RU
1. Серия авторских колонок основателя «ВДело» Сергея Федореева. Пишем по итогу интервью, при личной встрече или можно удаленно. Оформляется по единым стандартам, репостится в соц.сетях

Темы: инвестиции, тренды рынка, интересные кейсы, нестандартные проекты и т.п.
Примеры публикаций:
2. Публикации-story об интересных проектах, реализующихся с помощью платформы «ВДело». Нестандартные подходы, необычные судьбы, интересные решения предпринимателей (например — облакомер), о которых они рассказывают сами (вы нам даете контакты предпринимателей), упоминая свое участие в платформе «ВДело».
Примеры публикаций:
3. Публикация-инструкция, рассказывающая, что такое краудлендинг, на примере платформы "ВДело": как это устроено, как работает, почему такая сложная регистрация, как оцениваются проекты, кто инвесторы, что они видят в своем ЛК и почему, что видят предприниматели, почему это проще, чем "быстроденьги" и т.д.

Наблюдаем весь процесс сбора необходимой суммы от начала до конца.

Трендовая публикация о тенденциях на рынке краудлендинга.

Инфоповод – год жизни таких платформ по новым правилам. С привлечением сторонних экспертов.

Примеры публикаций:
4. Интервью с основателем «ВДело» Сергеем Федореевым, посвященное платформе и рынкам инвестиций и займов.
Примеры публикаций:

Темы размещений:
На РБК
1. Интервью с основателем «ВДело» Сергеем Федореевым, посвященное платформе и рынкам инвестиций и займов. Публикуется в разделе «Инвестифии и финансы» с анонсированием на главной странице. Инфоповод — год жизни инвестплатформ по новым правилам.
Примеры публикаций:
2. Серия публикаций в раздел «Идеи и люди для бизнеса»

Одна публикация – один кейс из числа наиболее успешных проектов, реализованных с привлечением инвестиций через платформу «ВДело». Цель – заинтересовать потенциальных инвесторов необычными успешными проектами. Рекомендуемая периодичность – одна публикация в 10-14 дней с анонсированием на главной странице РБК.
Примеры публикаций:

Интервью. Программа-новость на РБК-ТВ.
Записанное и смонтированное интервью в студии РБК-ТВ, размещается в эфире телеканала РБК-ТВ Екатеринбург в виде самостоятельной программы. Хронометраж – 10 мин.

Количество трансляций в эфире – 7, Срок размещения – 7 дней
Примеры публикаций:
Стоимость (без НДС) - 70 000 руб.
(25 000 телезрителей 1 программы)

Контакты:
Наталья Гаврилюк

+7 (950) 63-20-336 (whatsapp, telegram)

+7 (343) 288-50-66

г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, д. 3, оф. 7016
Телефон: +7 (343) 288-50-66
Email: ng@corp.66.ru