Концепция
2 сезона
Мы продолжаем говорить о 90-х и анализировать это время. Как люди жили и чем они интересовались: какую музыку слушали, какое кино смотрели, какие книги читали? Какие яркие события охарактеризовали эту эпоху и повлияли на нашей настоящее? Что их волновало? Что сложно представить сегодня?
Ответы на эти вопросы мы дадим во втором сезоне, в котором расширяем нашу географию на всю Россию — говорим не только о Екатеринбурге. А значит расскажем истории со всей страны.
02. Эксперты, которые изучают 90-е или просто разбираются в теме.
01. Очевидцы, которые выросли в это время и могут рассказать, каким оно было.
Вспомнить и осмыслить 90-е нам помогут:
Как это было в первом сезоне
Темы второго сезона:
  • Дефолт. Что это такое и как он прошёл в 90-е.

  • Бизнес. Истории людей, которые создали свой бизнес в 90-е. Архитектура. Капиталистический романтизм 90-х, прорывные проекты. От панелек к евроремонту

  • Психология. Как в 90-е относились к психическим болезням и как лечили?

  • Поп-культура.

  • Субкультура / слэнг / стиль / мода.

  • Эпидемия ВИЧ

  • Секс и отношения. В СССР секса не было. А как все изменилось в 90-е и какие были тренды?

  • Алкоголь. Что пили на тусовках? И более глобально: как росла эта индустрия, там много сумасшедших историй

  • «Жизнь обычного человека». Вдохновляющие и обескураживающие истории трех-четырех людей — от 1990 года к 2000 году. Что было с ними все десять лет, как менялась их жизнь и социальный статус (яркие истории)

  • Воспоминания детей богатых родителей 90-х о времени (мажоры из 90-х). Какими они были, чем занимались, на что тратились?

  • Заряди банку. Как люди верили гипнотизерам Чумаку и Кашпировскому, зачем заряжали банки перед ТВ и почему не сомневались в адекватности этого?

  • Финансовые пирамиды: МММ. Что это было и истории людей, которые туда вложились

  • Журналисты. Как работали журналисты? Как рисковали жизнью? Интересные истории от известных медийщиков
Аудитория:
Зумеры, 17-25 лет

Кто они?
Форматы интеграции и стоимость:
Партнер 2 сезона. 3 рекламные вставки в подкасте, всего 14 подкастов, ~25 min каждый.
500 000 ₽

Партнер определенных тем подкаста. 3 рекламные вставки в подкаст.
60 000 ₽ тема.

Диалог ведущих и спикера компании Партнера на выбранную тему.
60 000 ₽

Сторителлинг
Цена под запрос