Завтрак маркетологов.
Что нужно брендам в 2026 году?
28 октября 2025 года
12:30
Ресторан Panorama ASP (БЦ «Высоцкий», Малышева, 51. этаж 50)
Богдан Кульчицкий, главный редактор РБК Екатеринбург, руководитель 66.RU
руководители отделов маркетинга и PR-специалисты
Ужесточение законодательства, сокращение каналов коммуникации, падение потребительского спроса, урезание рекламных бюджетов. Как это изменило маркетинговые и PR-стратегии? Как в этих условиях брендам выстроить диалог с потребителем? Какие выбрать инструменты и как эффективно их использовать?
Поговорим об этом на завтраке маркетологов. Обменяемся лучшими практиками, сформируем проблематику следующего года, послушаем тех, кому этот мир уже абсолютно понятен.
И возьмите с собой визитки. С их помощью проведем розыгрыш призов от контент-бюро ШЕШЕ.
1. Какие инструменты, каналы коммуникации, форматы используют маркетологи в условиях сокращения бюджетов?
2. Три года обязательной маркировке онлайн-рекламы. Как она изменила маркетинговые и PR-стратегии?
3. Контроль рекламы в социальных сетях: как повлиял запрет рекламы в Instagram* и что будет дальше?
4. Острых углов стало больше. Станет ли вся коммуникация беззубой?
5. Зумеры стали платежеспособными и диктуют рынку свои условия. Что им нужно и как брендам говорить с новым потребителем?