1. Упоминание Партнера в каждой публикации Проекта
2. Приоритетное размещение логотипа Партнера на лендинге Проекта
3. Интеграция логотипа Партнера в программу продвижения Проекта (см.выше)
4. Приоритетное размещение логотипа Партнера в разделе Проекта на РБК+ и в каждой публикации
5. Размещение материала Партнера в разделе «Новости Партнеров» на РБК+ и на лендинге Проекта, в разделе «Партнеры»
Материал Партнера включает:
- прямую речь первого лица* (с фото) о своих решениях и кейсах в условиях неопределенности – 1500 - 2000 знаков, с возможностью включения видео предоставленного партнером
- подборку фото (иллюстрирующих компанию и ее бизнес), до 10 фото
- возможность размещения проектов Партнера в материале
- ссылку на сайт Партнера
* Материал готовит Редакция РБК Екатеринбург по заранее предоставленным вопросам.
6. Продвижение материала Партнера анонсом на РБК Екатеринбург - в ПК и mobile версии сайта, 3 суток.
7. Возможность приоритетного включения комментариев эксперта Партнера (текст с фото) в материалы с кейсами Героев, по заранее предоставленным вопросам (по профилю компании). Материалы с кейсами Героев и комментариями Партнера анонсируются на главной странице и в короткой ленте новостей на РБК Екатеринбург, от 3 суток, дублируются на лендинг Проекта.
Общее количество публикаций с участием Партнера (зависит от оперативности реакции на запрос о предоставлении комментариев):
до 27 шт
_______________________________________
Стоимость: 600 тыс руб. Без учета НДС 20%*
* При работе с НДС, НДС идет сверху.