По итогам визита никаких заявлений относительно производства самолетов «Байкал» и «Ладога» сделано не было.
«Успех очень многих программ, которые сейчас запущены, зависит от того, как на местах будут работать предприятия. Это важная поездка, потому что мы обновляем прогноз социально-экономического развития. Нас беспокоит ситуация с импортом, в том числе потому, что многие комплектующие получали из западных стран. Сейчас идет перестройка логистических цепочек. Важно соотносить эту выкладку с реальным настроем на местах. То, что мы сегодня увидели, говорит о том, что процесс структурной перестройки идет активно. Да, на предприятиях говорят об ограничениях, связанных с производственными площадями, кадрами, кооперацией. Но никто не сказал, что есть какие-то вещи, мешающие развитию. Это самое главное», — это все, что заявил тогда федеральный чиновник.
Но именно после визита Решетникова на УЗГА начали строить площадку для производства самолетов «Байкал» и «Ладога». Инвестиции в проект составляют 722 млн рублей. Площадь ангара — 1,9 тыс. квадратных метров. Сдать объект в эксплуатацию должны до 20 октября 2022 года.
Одновременно УЗГА начал подписывать предварительные договоры на поставку самолетов ЛМС-901 «Байкал» с регионами страны. Авиакомпания из Красноярского края «КрасАвиа» в период с 2025 по 2029 год ждет 10 легких многоцелевых самолетов, а «Аэросервис» из Читы — семь.