Маркетинговые стратегии. Как говорить о продукте в условиях ограничений
21 октября 2025 года
11:00
Ресторан Panorama ASP (БЦ «Высоцкий», Малышева, 51. этаж 50)
Деловой завтрак
РБК Екатеринбург
Вопросы для обсуждения:
1. Какие инструменты, каналы коммуникации, форматы используют маркетологи в условиях сокращения бюджетов?
2. Три года обязательной маркировке онлайн-рекламы. Как она изменила маркетинговые стратегии?
3. Запрет рекламы в Instagram*. Что поменялось и ждет ли такая же судьба другие соцсети и мессенджеры?
4. Острых углов стало больше. Станет ли вся коммуникация беззубой, раз количество потенциально опасных тем только растет?
5. Зумеры стали платежеспособными и диктуют рынку свои условия. Что им нужно и как говорить с новым потребителем?
Богдан Кульчицкий, главный редактор РБК Екатеринбург, руководитель 66.RU
бренд-директоры, руководители отделов маркетинга, PR-специалисты, представители рекламных агентств.
Ужесточение законодательства, сокращение каналов коммуникации, падение потребительского спроса, урезание рекламных бюджетов. Как это изменило маркетинговые стратегии? Как в этих условиях выстроить диалог с потребителем? Какие выбрать инструменты и как эффективно их использовать?