Маркетинговые стратегии. Как говорить о продукте в условиях ограничений
21 октября 2025 года
11:00
Ресторан Panorama ASP (БЦ «Высоцкий», Малышева, 51. этаж 50)
Деловой завтрак
РБК Екатеринбург
Вопросы для обсуждения:

1. Какие инструменты, каналы коммуникации, форматы используют маркетологи в условиях сокращения бюджетов?
2. Три года обязательной маркировке онлайн-рекламы. Как она изменила маркетинговые стратегии?
3. Запрет рекламы в Instagram*. Что поменялось и ждет ли такая же судьба другие соцсети и мессенджеры?
4. Острых углов стало больше. Станет ли вся коммуникация беззубой, раз количество потенциально опасных тем только растет?
5. Зумеры стали платежеспособными и диктуют рынку свои условия. Что им нужно и как говорить с новым потребителем?
Модератор:
Богдан Кульчицкий, главный редактор РБК Екатеринбург, руководитель 66.RU
Участники:
бренд-директоры, руководители отделов маркетинга, PR-специалисты, представители рекламных агентств. 
Программа:
Ужесточение законодательства, сокращение каналов коммуникации, падение потребительского спроса, урезание рекламных бюджетов. Как это изменило маркетинговые стратегии? Как в этих условиях выстроить диалог с потребителем? Какие выбрать инструменты и как эффективно их использовать?
*принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России
Медиасопровождение
По итогам делового завтрака редакция опубликует трендовый текст на РБК Екатеринбург и снимет сюжет для эфира РБК ТВ.
Партнерские пакеты
  • Участие в итоговом трендовом постматериале на РБК Екатеринбург (экспертный комментарий до 500 знаков + фото спикера). Пример
  • ТВ-сюжет. Участие в итоговом видеоролике (экспертный комментарий спикера до 30 секунд). Размещение в региональном эфире РБК Т В Урал + передача ролика для размещения на собственных медиаресурсах компании. Хронометраж до 3 минут. Пример
  • Передача фотографий с мероприятия.
____________________________________________

Стоимость: рублей с НДС 20%
События РБК Екатеринбург – это
  • Живая дискуссия на актуальную тему
  • Глубокая проработка содержания
  • Индивидуальная работа с каждым спикером
  • Качественная аудитория, на которую рассчитаны содержательные итоги наших событий
Продюсерский центр создает события с учетом интересов партнеров и участников. Также мы разрабатываем мероприятия под запрос.
Контакты
АЛЕНА БОЛОТОВА
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР 66.RU И РБК ЕКАТЕРИНБУРГ
ADV@66.RU
+7 (343) 288-50-66