Десять лет назад Станислав Березин вместе со своим партнером Дарьей Зубакиной организовали компанию «Фабрика трогательных стендов» и взялись производить тактильные рекламные стенды, став первыми на рынке в Екатеринбурге. В 2020 году, несмотря на пандемию и спад в экономике, компания не только не просела, но и на 15% выросла в количественном выражении и на 20% – в денежном.
На такой рост повлияло несколько факторов. Во-первых, в 2020 году у «Фабрики» увеличилось число клиентов и компания смогла устанавливать денежные пороги на заказы. Это стало возможным благодаря тому, что за 10 лет работы у фирмы появилось имя. Во-вторых, вместо большого количества маленьких заказов компания начала брать крупные и более сложные проекты, что увеличивало прибыль, и средний чек в итоге вырос. В-третьих, руководство «Фабрики» нашло новых клиентов – застройщиков, которым предложило создание под ключ технорумов – демонстрационных квартир, где при помощи интерактивных стендов потенциальным покупателям можно демонстрировать материалы, инженерные коммуникации и обустройство.