Пандемия поставила бизнес перед выбором — перевести большую часть процессов в цифровой формат, научиться взаимодействовать с клиентами удаленно или уйти с рынка. Но одного перехода на дистант мало, надо убедить потребителей и партнеров в целесообразности дальнейшего сотрудничества. В такой ситуации огромную роль в судьбе предприятий играет новый подход к ведению рекламных кампаний, эффективность которых зависит от максимально точного попадания в цель. Поэтому programmatic TV от Deltaplan — это как раз то, что доктор прописал.
«Ростелеком», в свою очередь, активно помогает бизнесу пережить трудные времена: обеспечивает бесперебойную связь в условиях повышенного спроса на высокоскоростной интернет, способствует комфортному переводу рабочих мест на дистант и данных в облака, предлагает антикризисные тарифы и нестандартные решения. Сейчас для корпоративных клиентов действуют уникальные предложения, когда можно попробовать сервис за 1 рубль на определенный период, и решить, подходит ли он для конкретного бизнеса, компании. Например, отелям и ресторанам можно подключить «Wi-Fi для гостей за 1 рубль». Магазинам, фронт-офисам компаний любого уровня — «Экран за 1 рубль» — сервис, который считывает биометрические данные гостя и предлагает конкретное рекламное сообщение. Компаниям, которые активно работают со входящими звонками, рекомендую протестировать сервис «Коллтрекинг», сегодня его тоже можно подключить за 1 рубль.
Эти решения и сервисы однозначно помогут бизнесу быть гибче в собственных решениях, благодаря возможной аналитике данных, а также быстрее адаптироваться под потребности клиентов, посетителей. И оставаться в авангарде.