Николай Адеев

предприниматель-новатор
Николай Адеев
Николай Адеев
Основатель IT-компании Artsofte в пандемию запустил серию продуктов для дистанционного обслуживания в недвижимости, автобизнесе и банкинге.
Николай Адеев основал Artsofte в 2002 году. С 2008 года компания занимается разработкой IT-решений для бизнеса. К началу 2020 года в ее портфеле было три продукта: Profitbase — для управления маркетингом и продажами в девелопменте, TradeDealer — для автобизнеса и Abanking — для построения банковской экосистемы.

Они помогают оцифровывать бизнес-процессы и переводить сервис в онлайн — в Profitbase и TradeDealer есть интерактивные каталоги и витрины для сайтов застройщиков и дилеров, а на платформе Abanking создают интернет-банки, мобильные приложения и цифровые сервисы для кредитных учреждений.
Но с началом локдауна стало понятно, что этого недостаточно и что бизнесу нужны решения, которые помогут пройти все этапы покупки квартиры или открытия счета дистанционно, при закрытых офисах.

В Artsofte комбинировали разработки продуктовых команд, привлекли технологических партнеров и создали новые продукты:
  1. Онлайн-сервис nopaper для мобильного электронного документооборота с удаленным получением подписи.
  2. Система для безбумажного взаимодействия банка с клиентами
  3. Сервис для дистанционной продажи квартир в новостройках.
  4. Сервис для онлайн-покупки автомобиля.
Эти решения позволили компании выйти на новые рынки. За год она увеличила штат на 30% и выросла по выручке — продукты в сфере недвижимости и банкинга приросли на 60%.
Интересный кейс?
Мнения
Иван Пичугин
Руководитель Екатеринбургского филиала компании «Ростелеком»
2020 год задал тренд на цифровизацию. Для IT-компаний, которые и раньше не жаловались на отсутствие заказов, наступило золотое время. Artsofte — яркое тому подтверждение. Безусловно, использование цифровых продуктов, о которых идет речь в кейсе, позволяет бизнесу сохранять эффективность в условиях изоляции и даже выходить на новые рынки. Однако надо понимать, что массовый переход на дистанционную работу подразумевает огромную нагрузку на инфраструктуру. Без качественного интернета онлайн-инструменты будут малоэффективны.

Екатеринбургу в этом смысле повезло — «Ростелеком» еще в 2019 году провел в городе масштабную модернизацию сетей связи, заменив аналоговые линии оптическими, они позволяют подключить весь спектр телекоммуникационных услуг, в том числе ресурсоемких, без потери качества сигнала.

С 2017 года мы ведем целевую программу по модернизации сетей связи для корпоративных клиентов в регионе. Каждый год мы переводим на оптику в среднем 200-400 компаний – предприятий крупного, среднего и малого бизнеса.

Такой результат стал возможен потому, что «Ростелеком» активно строит на Урале оптические линии связи за счет собственных средств. Так, за 2020 год провайдер построил более 6 000 километров оптики в УрФО и Пермском крае. Из них более 1200 километров — в Свердловской области.

Кроме высокоскоростного интернета многие компании ценят наши облачные услуги, решения в области хранения данных, кибербезопасности.

Цифровые продукты в сочетании с качественной связью значительно расширяют возможности бизнеса. Кто это понял, тому не страшны локдауны.