Яна Коршунова

предприниматель-новатор
Яна Коршунова
Яна Коршунова
Совладелица компании AROMAgroup, запустившая на рынок новую линейку продукции для обработки воздуха с обеззараживающим компонентом.
С 2005 года компания AROMAgroup работала только на рынке B2B и выпускала оборудование для ароматизации воздуха в помещении. Более половины клиентов AROMAgroup – отели, рестораны, которые с началом пандемии пострадали в первую очередь, начали закрываться и отказываться от услуг поставщика. Поэтому в 2020 году, как говорит владелица бизнеса, «вынужденно, но успешно вышли на B2C»: запустили под новым брендом три новые линейки продуктов для домашней ароматизации, ориентированные на физических лиц, среди которых в том числе линейка картриджей с обеззараживающим составом. Несколько товаров за два месяца вышли в лидеры продаж на Озоне в своем сегменте.
Отвечая на запросы гостинично-ресторанного бизнеса, компания расширила ассортимент B2B направления сенсорными дозаторами санитайзеров, которые оказались востребованными в условиях коронавируса.
Кроме того, руководство AROMAgroup сумело сохранить всю команду, изменив систему мотивировки и оплаты труда менеджерам по продажам. Вместе с тем компания усилила работу в социальных сетях, привлекая к ней своих же сотрудников, а не беря со стороны. Что позволило повысить покупательский спрос.


Фото: личный архив героя публикации
Интересный кейс?