Кирилл Коноплев

предприниматель-новатор
Кирилл Коноплев
Кирилл Коноплев
Генеральный директор Deltaplan Group, который создал инновационную AdTech платформу для планирования и управления рекламными кампаниями на ТВ, радио, в наружной рекламе, интернете.
Рекламная группа Deltaplan была основана в 2001 году в Екатеринбурге и сейчас входит в топ-20 крупнейших российских медиабаинговых агентств. В 2020 году на фоне проседания рекламного рынка на 20–25% обороты Deltaplan Group выросли на 10%. Агентство стало одним из немногих в стране, кто показал рост.

В течение последних лет Deltaplan вел работу по двум ключевым направлениям, и это позволило рекламной группе с самого начала пандемии предложить рынку наиболее актуальные решения.
Первое – это разработка и внедрение маркетинговых продуктов для клиентов – решений, которые влияют на весь блок маркетинга, не только на коммуникации, и могут «отвечать за продажи». Второе направление – AdTech инновации.

Deltaplan запустил уникальный для российского рынка AdTech продукт – систему на базе машинных алгоритмов и нейросетей, которая позволяет на принципиально ином уровне планировать рекламные кампании и управлять ими. Так, система programmatic TV от Deltaplan, в отличие от продуктов других компаний, учитывает критично больше факторов, влияющих на телесмотрение. В 2020 году DeltapPlan запустил процедуру международного аудита своего модуля programmatic TV, который должен подтвердить, что это наиболее качественная система планирования и управления не только на российском, но и на европейском рынках.
Programmatic Deltaplan работает не с одним фактором – фактором предыдущего телесмотрения, а с семью. Учитывается, было ли это повторяющееся (например, ток-шоу) или разовое (например, фильм) событие, жанр и даже погодные условия. И число этих факторов будет расти. Благодаря автоматизации рутинных процессов в рекламе, использованию больших данных и машинному обучению повышается точность прогнозирования поведения аудитории, то есть за те же деньги возможно обеспечить больший объем целевых рейтингов, контактов для бренда. Programmatic TV уже прошел тестирования. Аналогичный продукт для наружной рекламы ведет тестовые кампании. В 2021 году закончится разработка и стартует тестирование радиомодуля.
Интересный кейс?
Мнения
Иван Пичугин
Руководитель Екатеринбургского филиала компании «Ростелеком»
Пандемия поставила бизнес перед выбором — перевести большую часть процессов в цифровой формат, научиться взаимодействовать с клиентами удаленно или уйти с рынка. Но одного перехода на дистант мало, надо убедить потребителей и партнеров в целесообразности дальнейшего сотрудничества. В такой ситуации огромную роль в судьбе предприятий играет новый подход к ведению рекламных кампаний, эффективность которых зависит от максимально точного попадания в цель. Поэтому programmatic TV от Deltaplan — это как раз то, что доктор прописал.

«Ростелеком», в свою очередь, активно помогает бизнесу пережить трудные времена: обеспечивает бесперебойную связь в условиях повышенного спроса на высокоскоростной интернет, способствует комфортному переводу рабочих мест на дистант и данных в облака, предлагает антикризисные тарифы и нестандартные решения. Сейчас для корпоративных клиентов действуют уникальные предложения, когда можно попробовать сервис за 1 рубль на определенный период, и решить, подходит ли он для конкретного бизнеса, компании. Например, отелям и ресторанам можно подключить «Wi-Fi для гостей за 1 рубль». Магазинам, фронт-офисам компаний любого уровня — «Экран за 1 рубль» — сервис, который считывает биометрические данные гостя и предлагает конкретное рекламное сообщение. Компаниям, которые активно работают со входящими звонками, рекомендую протестировать сервис «Коллтрекинг», сегодня его тоже можно подключить за 1 рубль.

Эти решения и сервисы однозначно помогут бизнесу быть гибче в собственных решениях, благодаря возможной аналитике данных, а также быстрее адаптироваться под потребности клиентов, посетителей. И оставаться в авангарде.